политика использования интернет-ресурсов

Муниципальное казенное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского творчества»

УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ
«Дом детского творчества»
МКОУ ДО "ДОМ
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА"

___________Т.А. Прохорова
Подписано цифровой
подписью: МКОУ ДО "ДОМ
ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Политика
использования интернет-ресурсов Учреждения

Политика использования интернет-ресурсов Муниципального казенного
образовательного учреждения дополнительного образования ( далее Учреждение)
разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 №
149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ,
Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от
информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», иными законами,
локальными актами Учреждения.
Политика использования интернет-ресурсов ( далее Политика) Учреждения
включает комплекс правовых, организационных, информационных, методических
и технологических мероприятий, направленных на обеспечение функционирования
и развития информационно-коммуникационной

инфраструктуры.

Политика связана с определением общей стратегии, а также путей и способов
распространения информации Учреждения внутри, для участников
образовательного процесса, а также вне его.
В основу политики входит грамотное и целенаправленное использование и
управление информационно - коммуникационной инфраструктурой, одним из
объектов которой являются информационные системы (компьютеры,
компьютерные сети, программные продукты, базы данных, участники
образовательного процесса).
Именно информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку,
поиск и получение информации, необходимой для решения множественных задач
Учреждения.
Системы помогают анализировать проблемы и принимать грамотные
управленческие решения на уровне образовательной организации.
Использование интернет-ресурсов в процессе общения и взаимодействия с
родителями в Учреждении осуществляется с целью создания единого
информационного пространства для оперативного и конструктивного
взаимодействия педагогов и родителей.
Наличие группы в социальной сети позволяет популяризировать деятельность
учреждения, информировать большое количество посетителей об интересных

событиях, обсуждать достижения педагогов и обучающихся.
Цель: Использование интерактивной формы общения и взаимодействия с
родителями, как основной принцип партнёрства и диалога.
Задачи:
- Повысить педагогическую грамотность родителей,
- Вовлечь родителей в процесс обучения и развития собственного ребенка;
- Сформировать позитивные, доверительные взаимоотношения между коллективом
центра и семьями воспитанников,
- Создать условия для диалога, обмена опытом, мнениями;
- Познакомить родителей с образовательным процессом и режимными моментами
жизни ребенка в образовательном учреждении.
- Повысить ответственность родителей за отношение ребенка к коллективу
сверстников и сотрудникам учреждения.
Используемые интернет-ресурсы учреждения:
1 Официальный сайт учреждения
Сайт-это гарантия открытости Учреждения, демонстрирующий следующие
компоненты:
-правовые основы деятельности
-особенности содержания образования
-достижения обучающихся
-профессиональный уровень педагогов
-информацию о жизни Учреждения
Сайт является инструментом диалога Учреждения с родителями, партнерами,
социумом.
Сайт способствует быстрому и простому проведению полноценной презентации
Учреждения для широкого круга интернет-пользователей.
2 . Социальные сети Учреждения и мобильные мессенджеры
Положительные стороны:
- комфортная и привычная среда для пользователей
-

разные формы взаимодействия и возможности общения.

-

идентификация пользователей

- возможность фильтрации поступающей информации

- широкие возможности совместной деятельности
- возможность организации непрерывного обучения
-

широкие демонстрационные возможности.

Каждый пользователь имеет возможность создать:
группы в социальной сети, группы по интересам.
- репутацию (по материалам, размещенным в ленте можно узнать не только статус
другого человека, но и увидеть его поведение внутри социальной сети)
- обмен (возможность подлиться с другими участниками информацией,
фотографиями, документами, ссылками, презентациями).
Вовлечение в образовательный процесс социальных сетей и мобильных
мессенджеров способствует достижению результатов:
- формирование единого образовательного пространства
- создание высококачественных, доступных, образовательных ресурсов.
- объединение кадрового потенциала педагогов, мотивация к творчеству и
профессиональному развитию.
- организация системы постоянной консультативной и информационной
поддержки всех участников образовательного процесса.
- формирование новой культуры мышления.
Задача педагога- направить процесс обмена информацией; выявить
многообразие точек зрения; обраться к личному опыту участников; поддержать
активность участников; соединить теорию и практику; облегчить
взаимопонимание участников; поощрить творчество участников.
Приложения:
1.Положение об официальном аккаунте Учреждения
2.Положение об официальном сайте Учреждения
3.Порядок использования социальных сетей
4.Порядок организации и работы группы в мобильных мессенджерах
5. Памятка для родителей
6.Памятка для обучающихся


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».