3-Д дизайн

Отдел образования муниципального района
«Город Людиново и Людиновский район»
Муниципальное казенное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского творчества»
УТВЕРЖДАЮ
Принята на заседании
Директор МКОУ ДО
педагогического совета
«Дом детского творчества»
от 30.08.2024 г.
Прохорова
Подписано _________Т.А.
цифровой
Протокол № 1
Прохорова Татьяна подписью: Прохорова Татьяна
30.08.2024 г.
Александровна
Александровна
Дата: 2024.08.20 14:26:58 +03'00'
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
технической направленности

Возраст обучающихся: 8-11 лет
Срок реализации: 1 год

Шагаев Игорь Николаевич
педагог дополнительного образования

г. Людиново, 2021г.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
««3D-дизайн»»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ
1.

Название программы

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «3Д-дизайн»

2.

Авторы программы

Шагаев И.Н.

3.

Тип программы

Модифицированная

4.

Направленность
программы

Техническая

5.

Год разработки,
редактирования

2021
2023- внесены изменения в соответствии с Приказ

Министерства просвещения Российской Федерации от
27 июля 2022 года № 629 «Об утверждении порядка
организации и осуществления образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным программам»;
6.

Срок реализации

1 год

7.

Общее
часов

72 часа

8.

9.

Характеристика
обучающихся
(возраст, социальный
статус)
Цель программы

10.

Задачи программы

количество

8-11 лет.

формирование
информационной
культуры
и
реализация творческого потенциала детей через
овладение основами работы на компьютере в
различных графических редакторах
Обучающие:
 познакомить с основными элементами компьютера
(процессор, монитор, клавиатура, мышь);
 познакомить с простейшими понятиями в сфере 3D
моделирования;
 познакомить с основными понятиями и терминами,
необходимыми для работы в программе для 3D
моделирования Blender;
 научить основам работы в программе для 3D
моделирования Blender;
Развивающие
Способствовать:
 адаптации в информационном обществе;
 раскрытию
творческих
способностей,
и
успешной личной самореализации;
 развитию художественно-образного мышления и
художественно-эстетического
восприятию

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
««3D-дизайн»»

окружающего мира;
 формированию эстетического вкуса;
 развитию
любознательности,
интереса
к
исследовательской и творческой деятельности,
самообразованию;
 развитию логического и композиционного
мышления, художественного
 вкуса;
 развитию воображения и нестандартного подхода
к выполнению поставленных задач.
Воспитывающие:
 способствовать формированию информационной и
полиграфической культуры учащихся;
 способствовать
формированию
основ
коммуникативной
культуры,
таких,
как,
уважительное
отношение
друг
к
другу,
взаимопонимание,
взаимопомощь,
умение
организованно заниматься в коллективе;
 прививать навыки грамотной и безопасной для
здоровья работы на компьютере;
 способствовать
воспитанию
внимания,
аккуратности, усидчивости и умения доводить
начатую работу до конца;
 содействовать формированию самостоятельности и
уверенности в собственных силах.
11.

Форма занятий

групповая

12.

Режим занятий

13.

Содержание
программы

14.

Место реализации

один раз в неделю по два академических часа или два
раза в неделю по часу.
Программа дает возможность ребенку получить
дополнительное образование в области
компьютерных технологий, компьютерной 3D
графики, стартовых знаний по изобразительной
деятельности, 3D дизайну. В программу включены
разделы: Устройство компьютера.
Работа в программе для 3D моделирования Blender.
Работа над проектами.
МКОУ ДО «Дом детского творчества» ул. Герцена д.6

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
««3D-дизайн»»

1. Комплекс основных характеристик программы
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа является дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей технической направленности, очной формы обучения, сроком
реализации 1 год, для детей 8-11 лет стартового уровня освоения.
Программа позволяет дать основные представления обучающихся о создании
реалистичных моделей и объёмной анимации любого уровня детализации,
имитировать различные среды и частицы, применять текстуры и выполнять
рендеринг с трассировкой лучей во встроенном компоненте.
Программа составлена в соответствии с требованиями к образовательным
программам системы дополнительного образования детей на основе следующих
нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022
года № 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
3. Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении рекомендаций» (вместе «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. №
678-р «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года»;
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года №
996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года»;
6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28
сентября 2020 г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648 - 20
«Санитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
7. 8. Устав муниципального казенного образовательного
дополнительного образования «Дом детского творчества».

учреждения

9. Положение о порядке разработки, согласования и утверждения
дополнительных общеобразовательных общеразвивающихпрограмм.
10. Положение о порядке выдачи свидетельства о дополнительном образовании.
Актуальность программы
Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время новые
информационные технологии, компьютерное искусство стало существенной реалией
жизни современного человека.
Владение компьютерными технологиями рассматривается как важнейший
компонент в решении приоритетных задач образования: формировании целостного
мировоззрения подрастающего поколения, приобретении необходимых учебных и
коммуникативных навыков. Современный ребенок почти с рождения включен в их
практическое, эстетическое и смысловое освоение.
Компьютерная графика в этом ряду – необычайно интересный, перспективный
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
««3D-дизайн»»

и доступный для ребенка предмет, а применение ее уже в младшем школьном
возрасте способно окрасить жизнь ребенка новыми красками в процессе познания
мира и передачи своего видения явлений и событий. Воспитательное воздействие
становится особенно актуальным если знакомство с компьютерной графикой
выходит на уровень практической деятельности учащегося и реализуется в
социальной среде, окружающей ребенка в виде поздравительной открытки,
календаря, рекламы, закладки, презентации.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3D-дизайн»
дает возможность ребенку получить дополнительное образование в области
компьютерных технологий, компьютерной графики, стартовых знаний по
изобразительной деятельности, дизайну.
Знакомство с основами компьютерной графики помогает удовлетворить интерес
детей к этому предмету, сформировать начальные навыки работы на компьютере и
позволяет ребенку реализовывать свой творческий потенциал с помощью новых
технических средств и предоставляемого компьютером инструментария.
Содержание программы предусматривает расширение и углубление общих
знаний ребенка о мире, законах бытия, о своем внутреннем мире; способствует
раскрытию творческого потенциала каждого ребенка в процессе осмысления своей
деятельности.
Программа ориентирована на развитие гибкого мышления, фантазии, интуиции,
художественного вкуса, что в свою очередь стимулирует свободу и яркость
ассоциаций, неординарность видения и мышления.
Отличительные особенности
Программа отличается от ряда предлагаемых программ данного направления,
например, учебников по информатике для начальной школы, которые предполагают
только последовательное обучение ребенка основам работы на компьютере, тем, что
в процессе приобретения навыков работы на компьютере ребенку дается
возможность освоения приемов работы в различных графических редакторах в
объемах доступных даже младшим школьникам, не обладающих элементарными
навыками пользователя.
Содержательная составляющая программы направлена на стимулирование
интереса учащихся к творческой деятельности. Компьютер рассматривается как
инструмент для самовыражения и расширения возможностей традиционного
рисования.
Полученные в процессе освоения программы ключевые компетенции, учащиеся
смогут применить как в рамках образовательного процесса, так и в повседневной
жизни: для разрешения конкретных жизненных ситуаций, адаптации в быстро
развивающемся мире информационных технологий. Приобретенный комплекс
знаний и практических умений способствует также организации развивающего
досуга ребенка.
Кроме того, данная программа вариативна в содержательной части, может
реализовываться при помощи разного программного обеспечения – как традиционно
используемых коммерческих редакторах, так и с использованием свободного
программного обеспечения.
Организация занятий и выбор методов опирается на современные психологопедагогические рекомендации, современные педагогические методики. Программу
отличает практическая направленность преподавания в сочетании с теоретической:
творческий поиск, научный и современный подход, внедрение новых оригинальных
методов и приемов обучения в сочетании с дифференцированным подходом
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
««3D-дизайн»»

обучения. Главным условием каждого занятия является эмоциональный настрой:
создание ситуации успеха и комфорта для каждого ребенка, располагающие к
размышлениям, желанию творить.
При разработке программы учтены образовательные права детей с ОВЗ и
инвалидов, организация образовательного процесса по дополнительной
общеобразовательной программе с учетом особенностей психофизического
развития категорий обучающихся согласно медицинским показаниям, для
следующих нозологических групп:
- нарушения опорно-двигательного аппарата (сколиоз, плоскостопие)
- логопедические нарушения (фонетико-фонематическое недоразвитие речи,
заикание)
- соматически ослабленные (часто болеющие дети).
Адресат программы: программа рассчитана на детей в возрасте от 8 до 11 лет.
Набор в группу 1 года обучения осуществляется без предварительного отбора, по
желанию детей и их родителей. Принимаются девочки и мальчики, владение
специальными знаниями и навыками не обязательно.
Группы могут быть сформированы из детей одного возраста и уровня подготовки;
или детей разного возраста (предусмотренного программой) с различным уровнем
подготовки.
Объем программы: 72 учебных часа.
Форма обучения:- очная, очная с применением дистанционных образовательных
технологий.
Формы организации образовательной деятельности:
групповая, фронтальная, индивидуально-групповая, малыми группами.
 Формы занятий:
 учебное занятие (теория-практика)
 вводное занятие
 итоговое занятие
 игровое занятие
 виртуальная экскурсия /путешествие/
 экскурсия (посещение мероприятия)
 праздничное занятие/мероприятие
 проектная работа
 выставка
 конкурс
 творческая мастерская
 акция
 фестиваль
Методы обучения:
 Словесные методы – рассказ, беседа, информирование, инструктаж;
 Наглядные методы – показ-просмотр презентаций, видеоматериалов,
фильмов;
 Практические методы – практическая деятельность по выполнению
заданий, упражнений;
 Репродуктивные методы – работа по схеме, инструкции, повторение
приема, действия с инструментом (мышь, клавиатура);
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
««3D-дизайн»»

 Поисковые методы – поиск композиционного и цветового решения. Поиск
информации, поиск решений в процессе проектной деятельности.
 Индуктивные методы – анализ выполненной работы, обсуждение
события;
 Методы самостоятельной работы – выполнение творческих заданий, работа
без непосредственного участия педагога (с литературой, интернет –
ресурсами, передача знаний другим);
 Творческие методы – выполнение творческих заданий, проектная
деятельность.
Срок реализации программы - 1 год.
Режим занятий: занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. Или 1 раз в неделю
по 2 часа. Длительность одного учебного часа 40 минут.
Наполняемость групп:12- 15 человек (по количеству компьютеров в кабинете).
1.2. Цель и задачи программы:
Цель: формирование информационной культуры и реализация творческого
потенциала детей через овладение основами работы на компьютере в различных
графических редакторах.
Задачи:
Обучающие:
- познакомить с основными элементами компьютера (процессор, монитор,
клавиатура, мышь);
- познакомить с простейшими понятиями в сфере 3D моделирования;
- познакомить с основными понятиями и терминами, необходимыми для работы в
программе для 3D моделирования Blender;
- научить основам работы программе для 3D моделирования Blender;
Развивающие
Способствовать:
- адаптации в информационном обществе;
- раскрытию творческих способностей, и успешной личной самореализации;
- развитию художественно-образного мышления и художественно-эстетического
восприятию окружающего мира;
- формированию эстетического вкуса;
- развитию любознательности, интереса к исследовательской и творческой
деятельности, самообразованию;
- развитию логического и композиционного мышления, художественного
вкуса;
- развитию воображения и нестандартного подхода к выполнению поставленных
задач.
Воспитывающие:
- способствовать формированию информационной и полиграфической культуры
учащихся;
- способствовать формированию основ коммуникативной культуры, таких, как,
уважительное отношение друг к другу, взаимопонимание, взаимопомощь, умение
организованно заниматься в коллективе;
- прививать навыки грамотной и безопасной для здоровья работы на компьютере;
- способствовать воспитанию внимания, аккуратности, усидчивости и умения
доводить начатую работу до конца;
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
««3D-дизайн»»

- содействовать формированию самостоятельности и уверенности в собственных
силах.
1.3. Учебный план
№
1
2
3
4
5
6

Наименование базовых
разделов.
Вводное занятие
Устройство компьютера
Введение в трёхмерную
графику
Программа для 3D
моделирования Blender
Работа над проектами
Контрольное занятие
Итого

Кол-во
Из них
Формы контроля
часов Теория Практика
2
6
4

2
1
4

5
0

36

10

26

22
2
72

6
20

16
2
52

Практические,
творческие работы,
тестирование,
Выставка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
««3D-дизайн»»

1.4. Содержание программы
1. Вводное занятие.
Теория. Техника безопасности в компьютерном классе. Правила поведения за ПК в
компьютерном классе.
Практика. Знакомство с компьютером. Демонстрация возможностей ПК.
2. Устройство компьютера.
Теория: Программное обеспечение компьютера. Операционные системы:

назначение и состав. Пользовательский интерфейс Windows.
Практика: Файл. Файловая система. Меню Пуск и запуск программ, ярлыки и
рабочий стол. Запуск программы Blender.
3. Введение в трёхмерную графику.

Теория: Что такое трёхмерная графика, для чего и где применяется.
4. Программа для 3D моделирования Blender.
Теория: Режимы работы, виды объектов, модификаторы, основы скульптинга, виды
освещения, виды камер, виды анимации объекта.
Практика: Изменение объектов, создание объектов, редактирование объектов,
работа с освещением, создание мелких декоративных элементов, работа над
композицией кадра, создание анимации объекта, настройки рендера, сохранение
результата.
5. Работа над проектами.
Теория: Что такое проект. Выработка и утверждение темы, в рамках которой будет
реализовываться проект.
Практика: Разработка проектов индивидуальных и в группах.
6. Контрольное занятие.
1.4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы «ITтехнологии» являются следующие умения:
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей;
самостоятельно планировать собственную творческую работу в области
компьютерной графики;
грамотно и безопасно для здоровья работать на компьютере;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий
язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания
программы являются следующие умения:
развитие художественно-образного мышления и формирование эстетического
вкуса;
проявление любознательности, интереса к исследовательской и творческой
деятельности при работе с компьютером;
организация самостоятельной деятельность с учетом требований ее
безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«IT-старт»

развитие логического мышления;
развитие воображения и нестандартного подхода к выполнению
поставленных задач;
развитие навык работы с мышью, клавиатурой.
Предметными результатами можно считать приобретенные знания:
основные понятия и приемы, необходимые для работы в операционной среде
Windows;
основные понятия и термины в сфере информационных технологий;
основные составляющие интерфейса и инструментов програмы: Blender;
Умения:
- пользоваться компьютерной мышью;
- оперировать основными терминами и понятиями;
- копировать и создавать папки, сохранять файлы;
- работать программе для 3D моделирования Blender;
- применять полученные знания по основам 3D моделирования на практике.
2. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
2.1. Календарный учебный график обновляется ежегодно и вынесен в «Рабочую
программу».
2.2.Условия реализации программы
Кадровое обеспечение программы:
По данной программе «3-Д дизайн» может работать педагог дополнительного
образования с уровнем образования и квалификации, соответствующим обозначениям
таблицы пункта 2 «Профессионального стандарта», владеющий заявленными в
программе графическими редакторами.
Материально-техническое обеспечение программы:
Кабинет, оборудованный столами, стульями, общим освещением, классной доской.
Персональные компьютеры, программное обеспечение (по одному на каждое
рабочее место, оснащенное выходом в Интернет);
Центральный компьютер (сервер) с более высокими техническими
характеристиками и содержащий на жестких дисках все изучаемое программное
обеспечение;
Мультимедийное оборудование: проектор, экран, аудио устройства, принтер
цветной;
Сканер; наборы съемных носителей информации;
Материалы и инструменты: таблицы, компакт-диски с обучающими и
информационными программами по основным темам программы, учебные
компьютерные программы и презентации.
Успешной реализации учебного процесса способствует соответствующая материальнотехническая база.
Наличие: 1. учебного кабинета ИКТ оборудованного компьютерами или ноутбуками,
цветной принтер, медиапроектор, экран.

 Тренировочные упражнения,
 индивидуальные карточки,
 тексты контрольных заданий,
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«IT-старт»

 проверочные и обучающие тесты,
 разноуровневые задания,
 мультимедийные презентации,
 видеофильмы.
 Операционная система "Windows ХР" ("Windows Vista"). 13 шт.
 Программы Corel Draw и Adobe PhotoShop 13 шт.
2.3. Формы аттестации. Два раза в год во всех группах проводится
промежуточная и итоговая аттестация, которая отслеживает личностный рост
ребёнка по следующим параметрам:
Примерные
 усвоение знаний по базовым темам программы;
 овладение умениями и навыками, предусмотренными программой;
 развитие художественного вкуса;
 формирование
коммуникативных
качеств,
трудолюбия
и
работоспособности.
Используются следующие формы проверки: защита творческих работ,
проектов, выставка и т.д.
Методы проверки: наблюдение, тестирование, анализ творческих работ и
т.п.
Итоговая аттестация осуществляется в форме защиты проекта.
2.4. Контрольно-оценочные материалы
На занятиях применяется поурочный, тематический и итоговый контроль.
Уровень освоения материала выявляется в беседах, в выполнении практических и
творческих заданий. В течение года ведется индивидуальное педагогическое
наблюдение за творческим развитием каждого обучающегося (Приложение 3).
Результаты освоения программного материала определяются по трём
уровням: высокий, средний, низкий.
Пример:
Используется 10- бальная система оценки результатов
8-10 баллов – высокий уровень,
4 - 7 баллов – средний уровень,
1 - 3 балла – низкий уровень
Важными показателями успешности освоения программы являются: развитие
интереса обучающихся к компьютерной графике.
1. Итоговое занятие
Подведение итогов образовательной программы, творческий отчёт. Выставка
творческих работ учащихся.
2.5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«IT-старт»

№

Наименование
базовых разделов

Формы
проведения
занятий

Методы и
приёмы

Дидактические
материалы

Информационная
оснащённость

Тренировочные
упражнения,
индивидуальные
карточки, тексты
контрольных заданий,
проверочные и
обучающие тесты,
разноуровневые
задания,
мультимедийные
презентации,
видеофильмы.
Операционная система
"Windows ХР"
("Windows Vista"). 13
шт.
-Программы Corel
Draw и Adobe
PhotoShop 13 шт.

Аппаратные средства:
компьютеры, колонки,
микрофоны.
Программные средства:
операционная
системаWindowsXP, 7, 8, 10;
CDBurnerXP; Nero; Free;
CCleaner; MS Offise (Excel,
Word, PowerPoint, Access,
Publisher);
Windows Movie Maker;
SonyVegasPro.

1 год обучения
1

Устройство
компьютера

2

Устройство
компьютера
Введение в
трёхмерную
графику
Программа для
3D
моделирования
Blender
Работа
над
проектами
Контрольное
занятие

3

4

5
6

. Объяснение,
Лекция,
Беседа,
Демонстрация,
Практическая
работа.

Словесный
Наглядный
Практический

Мультимедийный проектор.
Интерактивная доска. ПК 13
шт.
Принтер 1 шт.
Сканер 1 шт.

2.6. Рабочие программы (обновляются ежегодно и вынесены в отдельный
документ.)
2.6.1. Программа воспитания (обновляется ежегодно и вынесена в «Рабочую
программу).

2.7. Список использованной литературы.
Для учащихся
1. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Элективный курс: Практикум. – М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2005.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«IT-старт»

2. Разработанный лабораторный практикум составителем программы дополнительного
образования детей «Компьютерная графика».
Для педагогов дополнительного образования
1. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Элективный курс: Учебное пособие. – М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
2. Фролов М. Самоучитель. Учимся рисовать на компьютере. ЛБЗ - Бином. 2002.
3. Прахов А.А. Blender. 3D-моделирование и анимация. Руководство для
начинающих, - СПб.: 2009;
4. Хесс Р. Основы Blender. Руководство по 3D-моделированию с открытым кодом.
2008;
5. Хронистер Дж. Blender. Руководство начинающего пользователя (Blender Basics
2.6)/ 4-е издание;
6. Хронистер Дж. Осовы Blender. Учебное пособие/ 3-е издание.

Приложение 1
Календарно - Тематический план
№

Дата

Кол-во

Наименование разделов и тем

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«IT-старт»

часов
1

2

2

2

3

2

4

2

5
6
7
8
9

2
2
2
2
2

10

2

11

2

12

2

13

2

14

2

15

2

16

2

17

2

18

2

19

2

20
21
22

2
2
2

23

2

24
25
26
27
28

2
2
2
2
2

Вводное занятие. Техника безопасности в компьютерном
классе.
Архитектура компьютера. Внешнее и внутреннее
устройство компьютера.
Программное обеспечение компьютера. Операционные
системы: назначение и состав. Пользовательский интерфейс
Windows.
Файл. Файловая система. Меню Пуск и запуск программ,
ярлыки и рабочий стол. Запуск программы Blender.
Введение в трёхмерную графику
Что такое трёхмерная графика, для чего и где применяется.
Программа для 3D моделирования Blender.
Знакомство с интерфейсом, оконная система
Устройства ввода и «умное меню, концепция экранов и сцен
Объекты в Blender, ориентация в 3D-пространстве, базовые
манипуляции объектами
Простое моделирование, примитивы и их структура
Основные
инструменты
редактирования
высоко
полигональное моделирование. Практика. Модель веера
Кривые, поверхности, основные понятия, деформация
объектов с помощью кривой
Создание объемных моделей, работа с текстом. Практика. Как
сделать смайлик
Практика. Паутинка за минуту, практика. Модель лодки.
Материалы и текстуры, что такое «материал»?, создание и
настройка материала
Базовый цвет и отражение, мультиматериалы, отражение и
преломление
Создание и настройка текстур, процедурные текстуры, карты
Normal и Displacement
Наложение текстуры по развертке UV, ручная окраска
текстуры и вершин
Практика. Замшелый камень, практика. Сочное яблоко
Анимация, основы анимации в Blender
Движение объекта по кривой, анимация и деформация
Основы анимации персонажа, создание и редактирование
скелета
Практика. Жарим яичницу
Физика, физический мир Blender
Моделирование волос и меха, создание ткани
Работа над проектами. Практика. Создание торнадо
Практика. Следы на воде

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«IT-старт»

29
30
31
32
33
34
Всего:

Практика. Закат солнца
Создание интерьера кухни с помощью примитивов в Blender
Создание зимнего пейзажа в Blender (снеговик, елочка).
Моделирование ложки и тарелки.
Создание инструментов портного (пуговица, иголка, катушка
4
с нитками).
Проверочная работа на тему «Основы работы в программе
2
для 3D моделирования Blender».
72
2
2
2
2

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«IT-старт»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».