положение об оплате труда

Отдел образования администрации муниципального района
«Город Людиново и Людиновский район»
Муниципальное казенное образовательное учреждение
дополнительного образования «Дом детского творчества»
ПРИНЯТО
общим собранием трудового коллектива
МКОУДО «Дом детского творчества»
протокол № 9 от « 20» марта 2019 года

СОГЛАСОВАНО
с профсоюзным комитетом
протокол № 11 от « 9» апреля 2019 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
от « 9» апреля 2019 г. № 64/1

Прохорова
Татьяна
Александров
на

ПОЛОЖЕНИЕ
Об оплате труда

г. Людиново, 2019 г.

Подписано
цифровой
подписью:
Прохорова Татьяна
Александровна

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ
ст.144, 145, распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 года № 2190-р «Об
утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в
государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы», Приказом Минтруда
России №167н от 26 апреля 2013 г. «Об утверждении рекомендаций по оформлению
трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при
введении эффективного контракта», Законом Калужской области от 29.05.2009 № 550ОЗ «О ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям работников
образовательных учреждений», отраслевым соглашением между министерством
образования и науки Калужской области и Калужской областной организацией
Профсоюза работников народного образования и науки РФ, Решением Людиновского
Районного Собрания № 417 от 19.02.2015 г. и устанавливает отраслевую систему оплаты
труда работников МКОУ ДО «Дом Детского творчества ( далее - Учреждение).
1.2. Система оплаты труда работников Учреждения включает в себя размеры окладов
(должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и
стимулирующего характера.
1.3. Система оплаты труда работников устанавливается настоящим Положением,
Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, локальными
нормативными актами Учреждения.
1.4. Положение принимается общим собранием трудового коллектива, с учётом
мнения работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской
Федерации, вводится в действие приказом по Учреждению и распространяется на всех
работников Учреждения.
1.5. Штатное расписание Учреждения утверждается директором.
1.6.Заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности
выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером
не
ограничивается,
за
исключением
случаев,
предусмотренных Трудовым
кодексом Российской Федерации.
1.7. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется исходя из объема
субсидий, поступающих в установленном порядке из муниципального бюджета, и средств,
полученных от приносящей доход деятельности.
1.8. Положение определяет виды, условия, размеры доплат и надбавок, премирование
работников, оказание материальной помощи.
1.4. Дополнения и (или) изменения настоящего Положения могут быть приняты как в
форме отдельных дополнений или изменений, так и в новой редакции.
2. Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения
2.1. Установление окладов (должностных окладов) осуществляется за исполнение
трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без
учета выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2.2.Размеры
окладов
(должностных
окладов)
работников
Учреждения
устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих (профессий
рабочих) к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп
(ПКГ).
2.3.Определение размеров заработной платы по основной должности и по
должности, замещаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из
должностей.
2.4. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях
неполного рабочего времени или неполной рабочей недели
производится
пропорционально отработанному времени.
3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
3.1. С учетом условий труда и норм действующего законодательства работникам
Учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера.
Под выплатами, носящими компенсационный характер, понимаются доплаты к
должностным окладам (ставкам заработной платы) за дополнительные трудозатраты
работника, которые связаны с условиями труда, особенностями трудовой деятельности
характером отдельных видов труда.
К выплатам компенсационного характера относятся:
- доплаты, повышение окладов (ставок заработной платы) за работу с вредными и
(или) опасными и иными особыми условиями труда;
- доплаты за работу в ночное время;
- доплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни;
- за сверхурочную работу;
- доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания
или увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно
отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы.
3.2. Оплата труда водителя автомобиля, занятого на работах с вредными и (или)
опасными условиями труда (тяжесть труда), в повышенном размере (4% от оклада)
производится по результатам специальной оценки условий труда от 10.04.2015 года
№МК39ДС-ЗЭ-15, в
соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской
Федерации.
3.3. Доплата за работу в ночное время с 22 до 6 часов производится в размере 35%
за фактически отработанное время.
3.4. Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в
двойном размере, при наличии финансовых средств. По желанию работника, работавшего
в выходной день или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой
день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день
оплачивается в двойном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
3.5. Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания
или увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно
отсутствующего работника без освобождения от работы, определяется
трудовым
договором.

3.6. Доплата за сверхурочную работу определяется в порядке, установленном
Трудовым Кодексом Российской Федерации.
3.7. Конкретный размер доплат устанавливается в зависимости от содержания и
(или) объема дополнительной работы. Эти виды работ допускаются в одном и том же
Учреждении с согласия работника в течение установленной законодательством
продолжительности рабочего времени, если это экономически целесообразно и не ведет к
ухудшению качества выполняемых работ и оказания услуг.
4. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
4.1. В Учреждении могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера.
Выплаты стимулирующего характера
применяются в целях материального
стимулирования труда педагогических и иных работников Учреждения.
Выплаты стимулирующего характера осуществляется в пределах утверждённой
учредителем сметы и объёмом средств поступивших от приносящей доход деятельности.
Средства, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности, могут
быть распределены на стимулирующие и компенсационные выплаты всем работникам
Учреждения.
4.2. К выплатам стимулирующего характера относятся:
- надбавки за учёную степень,
-премиальные выплаты,
-поощрительные выплаты,
- доплаты отдельным категориям работников.
4.3.Решение о введении выплат стимулирующего характера и условиях их
осуществления принимается Учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты
труда.
4.4.Размеры и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются
настоящим Положением, с учётом Коллективного договора,
локальных
актов
Учреждения.
4.5.При установлении выплат стимулирующего характера для работников
Учреждения рекомендуется исходить из количественных и качественных показателей для
каждой конкретной выплаты стимулирующего характера, при достижении которых данные
выплаты производятся.
4.6. Премиальные выплаты могут производятся работникам Учреждения по
результатам их работы как в процентном отношении к базовому, должностному окладу,
так и в абсолютном значении.
При определении размеров премиальных выплат следует учитывать следующие
критерии:
 успешное и добросовестное исполнение работниками должностных обязанностей,
 эффективное использование бюджетных средств,
 проявленная инициатива и творчество при исполнении трудовых обязанностей,
 качественная подготовка и проведение
мероприятий, проектов, соревнований,
конкурсов и др.,

 качественная подготовка объектов к новому учебному году, отопительному сезону,
проведение ремонтных работ;
 участие в выполнении особо важных работ, эффективно влияющих на имидж
Учреждения;
 качественное выполнение порученной работы связанной с обеспечением уставной
деятельности Учреждения,
 качественная подготовка и своевременная сдача отчетных документов,
 высокое качество образовательной деятельности;
4.6. Премирование осуществляется по решению руководителя Учреждения в
пределах утверждённой сметы, а также за счет средств от приносящей доход деятельности.
4.6.1.Премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ
выплачиваются работникам единовременно по итогам выполнения соответствующих
работ.
4.6.2.Премиальные выплаты за
выполнение поручений руководителя
выплачиваются работникам единовременно по итогам выполнения поручений:
 за общие результаты труда по итогам работы за месяц, квартал, полугодия, 9
месяцев, за календарный, учебный год.
4.7.Работникам Учреждения могут устанавливаться выплаты стимулирующего
характера с учетом показателей и критериев оценки эффективности и качествам труда
работников Учреждения:
 стимулирующие выплаты за выполнение дополнительной необходимой работы, не
входящей в круг обязанности работника, могут быть установлены как на месяц,
полугодие, учебный год единовременно, так и на срок, установленный приказом
руководителя Учреждения.
4.8. Критерии оценки эффективности и качества труда работников устанавливаются
Коллективным договором, настоящим Положением, локальными нормативными актами
Учреждения.
5. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
5.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы осуществляются в виде:
- надбавки за интенсивность труда.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается
работникам в пределах фонда оплаты труда Учреждения и максимальными размерами не
ограничиваются.
5.2. Выплаты за интенсивность, устанавливаемые надбавок за интенсивность труда
всем категориям работников на срок не более одного календарного года, учебного года:
 Сложность выполняемой работы, которая определяется для педагогических
работников: двух сменностью занятий, работой в инновационном режиме,
применением современных образовательных технологий, систематическим
участием в конкурсном и соревновательном движении, публикации
передового опыта, трансляции передового опыта, дополнительной работе с
социальными партнёрами, оперативность и срочностью
выполнения

поставленных задач, увеличение объёма работы, работы с родителями, работы
в микрорайоне по социальным проектам
 Для заместителей директоров: развитием инновационной деятельности
Учреждения, обеспечение стабильного роста качества образования,
информационно – методического обеспечения образовательного процесса,
срочность выполнения аналитической и отчётной работы, внедрения
инновационных проектов, увеличение объёма работы, в связи с расширением
зоны обслуживания, выполнение работы с общеобразовательными
организациями, социальными партнёрами, сетевое взаимодействие с
социальными партнёрами
 Для
технических работников: срочностью,
повышенным качеством,
безаварийностью, безотказной и бесперебойной работой хозяйственноэксплуатационных систем, иных систем жизнеобеспечения Учреждения,
увеличение объёма работы
 Для специалистов: срочностью выполняемой работы, внедрению
электронного документооборота, своевременного анализа и внедрения
современных
методов работы, увеличение объёма работы, работа в
инновационном режиме
5.3.Работникам, заключившим с администрацией договор о полной материальной
ответственности, производится доплата в размере 10% от базового оклада.
Выплаты за интенсивность труда максимальными размерами не ограничиваются и
могут быть установлены на месяц, полугодие, учебный год.
Педагогическим работникам, осуществляющим руководство экспериментальной
группой, творческой группой, предметной комиссией производится доплата в размере 15%
от базового оклада.
Педагогическим работникам, осуществляющим педагогическую деятельность с
детьми инвалидами, производится доплата в размере 20% от оплаты за педагогическую
нагрузку на каждого ребёнка – инвалида.
Педагогическим работникам, осуществляющим педагогическую деятельность с
детьми, стоящими на учёте в КДН, ПДН производится доплата в размере 10 % от базового
оклада. Доплаты могут быть установлены на полугодие, учебный год.
5.4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются педагогическим
работникам за:
 Руководство кабинетами;
 Руководство группами обучающихся, получающих платные образовательные услуги;
 Руководство отделами;
 Работа в образцовом детском коллективе;
 Сохранность контингента обучающихся более 85%;
 Качественный и стабильный рост результатов воспитанников, детских коллективов в
отношении предыдущих трёх лет;
 Надбавка молодому специалисту устанавливается в размере 1000 рублей ежемесячно,
в соответствии с Коллективным договором.
Выплаты могут быть установлены на полугодие, учебный год.

6. Выплаты за качество выполняемых работ
Выплаты за качество устанавливаются в виде следующих надбавок:
6.1. Надбавка за качество выполняемой работы или иной деятельности (конкретная
выполняемая работа или основания ее установления), в том числе не входящей в круг
основных обязанностей работника.
6.2. Надбавка за наличие почетного звания при условии соответствия званий, наград,
знаков отличия профилю подразделения и деятельности самого работника согласно
перечню следующих почетных званий:
 -за почетное звание Российской Федерации в размере 1500 рублей;
 за наличие государственных наград Российской Федерации, нагрудных
знаков «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
знаком «Отличник народного просвещения» в размере 1000 рублей в
месяц (Закон Калужской области от 29.05.2009 № 550-ОЗ «О
ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям работников
образовательных учреждений»;
6.3. Отдельным категориям работников Учреждения устанавливается доплата до
величины прожиточного минимума, установленной в Калужской области для
трудоспособного населения (далее - величина прожиточного минимума), при условии, если
месячная заработная плата работников Учреждения, полностью отработавших за этот
период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности),
ниже величины прожиточного минимума, в размере разницы между величиной
прожиточного минимума и месячной заработной платой.
Педагогическим работникам и иным работникам может быть установлены
стимулирующие выплаты за качество выполняемой работы на учебный год, полугодие.
Стимулирующие выплаты за качество выполняемой работы могут быть выплачены
по результатам выполнения одного из критериев по итогам прошлого учебного года,
текущего учебного года:
 подготовка призеров олимпиад, победителей конкурсов, соревнований,
дипломантов научно-практических конференций; и др.
 выполнение плана набора на обучение детей;
 инновации Учреждения, внедрение новых образовательных услуг,
инновационных форм образовательной, методической деятельности;
 качественное проведение ремонтных работ в Учреждении, модернизация
материально-технической базы Учреждения;
 качественное ведение отчетности;
 качественное исполнение должностных обязанностей;
 выполнение общеобразовательных общеразвивающих программ;
 креативный подход в организации мероприятий: праздников, соревнований и
т.д.
Критерии и показатели оценки эффективности деятельности педагогических
работников и специалистов Учреждения:
 эффективная работа по организации интернет – конкурсов,
 оперативная работа с поставщиками,










оперативная работа по внедрению электронного документооборота,
оперативная работа с контрагентами,

оперативная работа по привлечению социальных партнёров,
оперативная работа по подготовке локальных актов,
эффективная организация работы с родителями обучающихся,
оперативная подготовка документации, отчётных документов,
оперативная работа по подготовке самообследования Учреждения,
эффективная
работа по организации учебно – воспитательного
процесса,

 эффективная организация социального партнерства с организациями всех
форм собственности.
Выплаты за эффективность работы могут устанавливаться за один и несколько
месяцев, полугодие, учебный год, в пределах фонда оплаты труда и максимальными
размерами не ограничиваются.
Критерии стимулирующих
выплат педагогических и иных работников
Наименование
Качественный показатель
Оценочный
стимулирующей
показатель
выплаты
Педагоги дополнительного образования, концертмейстеры
За высокие
Качественное
освоение
обучающимися
Наличие
показатели в труде, дополнительной образовательной программы,
сертификата,
организацию
высокие
достижения
обучающихся
на отзыва, справки
успешной и
всероссийском, региональном, муниципальном, наличие приказа,
эффективной
городском конкурсах
диплома
образовательной
Оптимальные показатели итоговой аттестации,
деятельности,
подготовка
победителей
конкурсов,
соревнований
Результативную работу в объединениях
платной образовательной деятельности
Высокий уровень развития обучающихся по
По результатам
результатам
мониторинга
Внедрение инновационных технологий в
Наличие
педагогический
процесс;
внедрение
методической
современных методов и разработок в
разработки,
образовательный
процесс,
использование перспективного
инновационных и (или) авторских программ в
плана,
учебно-воспитательной работе
календарного
Проявленную инициативу и творчество при плана, конспекты
проведении
методических
недель,
проведенных
оптимальные
ЗУНы,
сформированные
мероприятий в
компетенции и компетентности
электронном
виде, отзывы
сотрудников,
родителей

Высокая
сохранность
контингента
Справка по
обучающихся, оптимальная преемственность
итогам
образовательного процесса
мониторинга
Организация и проведение мероприятий,
По итоговому
повышающих
авторитет
и
имидж
приказу
образовательного
учреждения
у
воспитанников, родителей, общественности
Эффективность
Активное участие в воспитательных проектах и
По факту
организации
программах
мастер-классах,
совместных
учебномероприятиях детей и родителей
воспитательной
Эффективную организацию оздоровительной
деятельности
кампании.
Эффективная
Представление передового педагогического
По факту
работа по
опыта на педагогических советах, СМИ,
повышению
районных и областных семинарах участие в
профессионального семинарах, открытых мероприятий на уровне
уровня
учреждения, города, района, области
Высокий уровень За
качественное
выполнение
решений
По факту
исполнительской
педсоветов, методического совета, совета
дисциплины
учреждения, приказов руководителя
Поручений учредителя
Своевременная сдача отчетных документов,
По факту
качественное заполнение журналов учета
работы
педагогов
дополнительного
образования
Эффективное
Применение в работе ИКТ-технологий,
Конспекты
использование
в здоровье
сберегающих
технологий,
занятий
образовательном
применение методов-проектов, личностно –
процессе
ориентированных технологий.
современных
Работа с электронными ресурсами
образовательных
технологий
Участие
в Наличие
собственных
методических
По факту
методической
разработок, рекомендаций, учебных пособий,
работе учреждения проведение мастер-классов, выступление на
семинарах, педсоветах, круглых столах
Участие
в Разработка экспериментальных и авторских
По факту
инновационной
образовательных
программ,
разработка
работе
проектов, участие в творческих группах,
организация исследовательской деятельности
обучающихся
За
выполнение Участие в детских праздниках, общественных По факту участия,
особо важных и мероприятиях коллектива учреждения
оценка при
ответственных
обсуждении
работ
мероприятия
Оформление
коридоров
и
холлов,
По факту
выставочного
зала,
изготовление
нетрадиционного оборудования и интерьерных
решений
Работа над
Системная работа над единой методической
По факту

повышением
квалификации

темой, разработка тем по самообразованию,
практическое
участие
в
спецкурсах,
педсоветах, активная работа с библиотечным
фондом и интернет ресурсами
Работа на имидж
Лояльность к учреждению, формирование
По факту
учреждения
положительной среды в педагогическом и
детском коллективе, подготовка публикаций в
СМИ и информации на сайт учреждения,
участие
в
смотре
художественной
самодеятельности, спартакиаде педагогических
работников
Создание
Образцовое содержание кабинета, развитие
По факту
педагогическиучебно-методического
и
материальноразвивающей
технического обеспечения, активное участие в
среды
проекте «Цветущий вернисаж»
Эффективная
Качественное
проведение
совместных
По факту
работа с
мероприятий с родителями, участие в
родителями
родительском лектории, клубе «Семья»,
обучающихся
организация и проведение родительских
собраний,
участие
в
родительских
конференциях
Наставническая
Качественная
реализация
деятельность
персонифицированной
программы
наставничества
Методисты, педагог – организатор, социальный педагог, педагог – психолог
За интенсивность и Высокие результаты творческой деятельности
Дипломы,
высокие
воспитанников, педагогов,
учреждения на итоговые приказы
показатели в труде, муниципальном, региональном, федеральном
стабильность
и уровнях
рост
качества
обучения
Внедрение современных технологий, методик,
По факту
передового педагогического
опыта в
образовательный и воспитательный процесс,
использование
инновационных
и
(или)
авторских программ
Результативное
проведение
семинаров,
Приказ
совещаний, конференций и др. на базе
руководителя
учреждения, на уровне района, области
Креативный и педагогически целесообразный
подход к организации проектов, массовых
мероприятий, конкурсов, соревнований с
применением принципов:
коллективного
творчества, новизны, взаимопомощи.
Высокие результаты личного участия в
муниципальных, региональных, всероссийских
конкурсах,
проектах,
способствующих
развитию имиджа учреждения. Развития
методической службы учреждения
Качественное ведение документации по

Приказ
руководителя

По факту

По факту

номенклатуре дел в рамках своей компетенции
За
качество Высокий уровень подготовки сценариев,
выполнения
программ, методических подборок, портфолио,
должностных
опыта педагогических работников, родителей
обязанностей
креативный и педагогически целесообразный
подход к организации
проектов
с
применением принципов:
коллективного
творчества, новизны, взаимопомощи
Высокий
уровень
исполнительской
дисциплины: подготовка в установленные
сроки проектов приказов, смет, планов работы,
программ и др.
Отсутствие
замечаний
со
стороны
администрации по качеству выполненных
работ
Педагогически обоснованное взаимодействие с
семьями
воспитанников,
педагогами
отсутствие конфликтных ситуаций, создание
работоспособной атмосферы в коллективе
Высокое качество организации сетевого
взаимодействия
с
МОУ,
социальными
партнёрами, общественными организациями и
объединениями,
За выполнение
Организация и проведение мероприятий,
особо важных и
повышающих авторитет и имидж
ответственных
образовательного учреждения у
работ
воспитанников, родителей, общественности
Участие в инновационной деятельности,
ведение экспериментальной работы в рамках
выполнения
федеральных,
региональных,
муниципальных
и
иных
утвержденных
программ, конкурсном движении.
Руководство
летними
оздоровительными
лагерями, отрядами, руководство проектами
Качественное и своевременное представление
материалов,
отражающих
деятельность
учреждения на сайт учреждения, в СМИ
Работа на имидж
Лояльное отношение к политике, традициям,
учреждения
сформированным
в
учреждении,
педагогическом и детском коллективе, участие
в смотре художественной самодеятельности,
спартакиаде педагогических работников
Участие
в
работе
общественных
педагогических движениях, объединениях,
способствующей популяризации деятельности
учреждения, педагогически целесообразное
взаимодействие с социальными партнёрами,
родителями
Работа
над Активное участие в педагогических советах,

По факту
исполнения

Отсутствие
замечаний со
стороны
руководителя

По факту
По отзывам и
факту работы
По факту

По факту

По факту
По факту

По факту

По результатам
деятельности

По результатам

профессиональным семинарах различного уровня, проектной и
ростом
иной деятельности.
Подготовка портфолио, работа на единой
методической
темой,
темой
по
самообразованию
Создание
Образцовое
содержание
методических
педагогическинакопительных материалов в методическом
развивающей
кабинете, развитие учебно-методического и
среды
материально-технического
обеспечения,
активное участие в проекте «Цветущий
вернисаж»

деятельности
По результатам
деятельности

Заместители директора, курирующие учебно – воспитательную деятельность
За интенсивность
Сформированность
эффективного стиля
и высокие
управления, внедрение современных методов По результатам
деятельности
показатели в труде управления,
способствующих
созданию
высокой мотивационной среды
среди
педагогов и специалистов
Внедрение в учебно – воспитательный процесс По результатам
современных
технологий,
методологий,
деятельности
передового
педагогического
опыта.
Организацию
инновационной
работы,
разработке авторских модифицированных
программ
Высокая результативность образовательной, По результатам
конкурсной, соревновательной деятельности
деятельности
Личное участие в муниципальных, областных, По результатам
За эффективную всероссийских конкурсах, мероприятиях, в
деятельности
организацию
интересах образовательного учреждения
инновационной
Руководство инновационными программами,
работыпроектами, работа над развитием содержания
организацию
дополнительного
образования,
управленческой
управленческой, методической деятельности
Эффективное руководство
комиссиями,
работы
творческими группами, лабораториями
За
качество Высокий уровень развития воспитанников
выполнения
учреждения, реализации
образовательной По результатам
мониторинга
должностных
программы учреждения, концепции развития
обязанностей
учреждения
Высокая результативность образовательной,
конкурсной деятельности обучающихся
Результативную работу обучающихся по
овладению ЗУНами
Высокий
уровень
исполнительской
Отсутствие
дисциплины
замечаний со
Аналитическую подготовку документов
стороны
администрации
Своевременное и качественное оформление
документации: локальных актов, планов
По факту
работы, графиков, табелей учёта работы ПДО
Эффективная
организация
работы
с

За выполнение
особо важных и
ответственных
работ

За интенсивность и
высокие
показатели в труде

За интенсивность
и высокие

родителями обучающихся или законными
представителями
Эффективная организация
работы с
социально-неблагополучными семьями
Обеспечение
безопасности
участников
образовательного процесса в рамках своей
компетенции
Участие и организация
мероприятий,
способствующих обеспечить безопасность
участников образовательного процесса:
- отсутствие случаев травматизма связанных с
нарушением
технических
и
санитарногигиенических норм

По факту

Организация и проведение мероприятий,
повышающих
авторитет
и
имидж
образовательного
учреждения
у
воспитанников, родителей, общественности
Участие в инновационной деятельности,
ведение экспериментальной работы в рамках
выполнения
федеральных,
региональных,
муниципальных
и
иных
утвержденных
программ
Организация
и
личное
участие
в
мероприятиях, способствующих сплочению
педагогического коллектива
Качественное
выполнение
поручений
руководителя образовательного учреждения,
повышающих статусность учреждения, его
имидж,
своевременная
и
качественная
подготовка отчётной документации
Организация
работы,
способствующей
качественному и своевременному набору детей
в объединения, мероприятий, мероприятий,
способствующих сохранности контингента
обучающихся
Организация и проведение мероприятий,
повышающих
авторитет
и
имидж
образовательного
учреждения
у
воспитанников, родителей, общественности
Эффективная
организация
методических
совещаний, педагогических советов, лекториев,
консультаций, спецкурсов
Педагогически обоснованное взаимодействие с
педогамии,
родителями
обучающихся,
отсутствие конфликтных ситуаций, умение
грамотно выстраивать отношения в коллективе
Заместитель директора по АХЧ
Сформированность
эффективного стиля
управления, внедрение современных методов

По факту

По факту
По факту

По факту

По факту
По факту

По факту
деятельности
По факту

По факту
По факту

По факту

показатели в труде

управления,
способствующих
созданию
высокой мотивационной среды
среди
технического персонала, специалистов
Оперативность
выполнения
заявок
по
приобретению материалов и оборудования
За эффективную работу
по развитию
материально – технической базы учреждения.
Эффективная
работа
по
созданию
оптимальных условий развивающей среды
учреждения
За привлечение
спонсорских средств,
нестандартное
решение
вопросов
многоканального финансирования
За качественную работу по созданию
оптимальной санитарно – гигиенической среды
в учреждении
За качественную работу по организации
ремонтных работ здания и сооружений
За качество
За
качественное выполнение поручений
выполняемых
руководителя,
своевременное,
точное
работ
оперативное информирование
За качественное контроль за обеспечением
санитарно-гигиенических норм учебных и
служебных помещений
За оперативность выполнения заявок по
устранению
технических
неполадок,
эффективную работу по сохранению теплового
режима, создание оптимальных условий для
сохранения жизни и здоровья обучающихся
Оперативную работу с поставщиками
Ведущий документовед
За
качество За качественную работу по
подготовке
выполняемых
служебной и иной документации
работ
Оперативную
подготовку
аналитических
документов
За качественный контроль за исполнением
сроков входящей документации и плановых
сроков формирования проектов приказов и
локальных актов
За внедрение в работу по делопроизводству
электронного документооборота, эффективной
организации документирования учреждения
За качественное оформление и подготовку
документов в соответствии с номенклатурой
дел
За качественную организацию работы по
За выполнение
документальному
и
информационному
особо важных и
обеспечению деятельности руководителя
ответственных
Отсутствие
замечаний
со
стороны
работ
руководителя,
качественное выполнение

По факту

По факту
По факту
По факту
По факту
По факту
По факту

По факту
По факту

По факту
По факту
По факту
По факту

поручений руководителя
Качественное проведение организационных
По факту
За эффективное
мероприятий, способствующих оперативному
выполнение
информированию руководителя о состоянии
должностных
Личное
участие
в
мероприятиях,
обязанностей
поддерживающих имидж учреждения, в
профессиональных конкурсах
Начальник структурного подразделения, начальник хозяйственного отдела
Внедрение современных методов управления,
По факту
За интенсивность и способствующих
созданию
высокой
высокие
мотивационной среды
среди технического
показатели в труде персонала, специалистов.
Качество
выполняемой
работы
За эффективное
выполнение
должностных
обязанностей

За интенсивность и
высокие
показатели в труде

За эффективное
выполнение
должностных
обязанностей
Выполнение особо
важных поручений

За
качественное выполнение поручений
руководителя,
своевременное,
точное
оперативное информирование
Отсутствие
замечаний
со
стороны
руководителя. За качественную работу по
созданию
оптимальной
санитарно
–
гигиенической среды в учреждении
Специалист по охране труда
Обеспечение
безопасности
участников
образовательного процесса в рамках своей
компетенции
Участие и организация
мероприятий,
способствующих обеспечить безопасность
участников образовательного процесса:
- отсутствие случаев травматизма связанных с
нарушением
технических
и
санитарногигиенических норм

По факту

Качественная и своевременная
подготовка
локальных актов, планов работы, отчётов и
информаций

По факту

Отсутствие
замечаний
со
стороны
руководителя,
качественное
выполнение
срочных поручений руководителя
Личное участие в мероприятиях,
способствующих формированию
положительного имиджа учреждения
Личное участие в профессиональных и иных
конкурсах, проектах

По факту

По факту

По факту

Технический персонал (уборщик производственных и служебных помещений,
гардеробщик, сторож, уборщик территории, рабочий по обслуживанию зданий и
сооружений, слесарь-сантехник, электромонтер, механик, прачка, костюмер)
Качество
выполняемой

Качественное
обязанностей,

выполнение
должностных
способствующих
созданию

По факту

работы

За эффективное
выполнение
должностных
обязанностей
Качество
выполняемой
работы
За эффективное
выполнение
должностных
обязанностей
Качество
выполняемой
работы
За эффективное
выполнение
должностных
обязанностей

безопасной санитарно – гигиенической,
развивающей
среды
образовательного
учреждения,
оперативную
работу
по
подготовке костюмов результативную работу
по сохранности имущества учреждения
Отсутствие
замечаний
со
стороны
руководителя, заместителей директора

Водитель автомобиля
Качественное
исполнение
должностных
обязанностей, отсутствие замечаний со
стороны руководителя
Качественное безаварийное содержание
автомобиля, осуществление своевременного
прохождения технического осмотра,
своевременный ремонт автомобиля
Звукорежиссер, звукооператор
Качественное
исполнение
должностных
обязанностей, отсутствие замечаний со
стороны руководителя
Внедрение в работу ИКТ, новой техники и
технологий по улучшению звука речи при
проведении мероприятий

Качество
выполняемой
работы
За эффективное
выполнение
должностных
обязанностей

Инженер – системный программист
Качественное
исполнение
должностных
обязанностей, отсутствие замечаний со
стороны руководителя
Качественная работа внутренней локальной
интернет сети
Качественное
обеспечение
работы
компьютерной техники
Сециалист по закупкам

За эффективное
выполнение
должностных
обязанностей

Качественное
выполнение
должностных
обязанностей.
Качественное и своевременное заключение
контрактов с поставщиками
Отсутствие
замечаний
со
стороны
централизованной бухгалтерии
Своевременное и достоверное размещение
информации на официальном сайте bus.gov.ru

Качество
выполняемой
работы

По факту

По факту
По факту

По факту
По факту

По факту
По факту

По факту

Библиотекарь
Качественное исполнение должностных обязанностей,По факту
отсутствие замечаний,
сохранение книжного

За эффективное
выполнение
должностных
обязанностей

фонда, учет и выдача книг и журналов,
методических материалов.
Качественное ведение книговыдачи,
своевременное информирование
педагогических работников о поступлении
периодических изданий, сохранность
книжного фонда
Внедрение в работу электронных технологий

По факту

По факту

7. Выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет
7.1.Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются
педагогическим работникам в процентах к БО при стаже работы, дающем право на
получение выплаты, в следующих размерах:
Стаж работы
От 1до 3 лет
от 3 до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
от 15 и более

Размер надбавки в % от базового оклада
10
15
20
25
30

7.2. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет к базовому окладу
устанавливаются работникам Учреждения по основной работе и работе, выполняемой по
совместительству, а также при замещении временно отсутствующих работников, работе по
совмещению пропорционально доле занимаемой штатной единицы и (или) учебной
нагрузки.
7.3. Выплата за непрерывный стаж работы педагогическим
работникам,
получающим оплату труда из средств от приносящей доход деятельности, производятся в
соответствии с п. 7. Настоящего Положения, независимо от получения тождественных
выплат за непрерывный стаж работы, осуществляемой из средств, выделенных
Учреждению по смете на оплату труда.
7.4. Установление (изменение) размера выплаты к базовому окладу работника за
выслугу лет производится со дня достижения отработанного периода, дающего право на
увеличение размера повышающей выплаты, если документы, подтверждающие
отработанный период, находятся в Учреждении, или со дня представления работником
необходимого документа, подтверждающего отработанный период.
7.5. Назначение выплаты за стаж работы производится руководителем Учреждения
на основании решения комиссии по установлению трудового стажа.
7.6. Стаж работы, дающий право на получение стимулирующих выплат
устанавливается комиссией, состав которой утверждается руководителем Учреждения по
согласованию с профсоюзным комитетом.
7.7. К поощрительным выплатам относятся выплаты в связи с праздничными и
знаменательными датами: 23 Февраля, 8 Марта, День учителя, Новый год, юбилейные

даты Учреждения, личные юбилейные даты сотрудников: 50, 55, 60, 65 лет со дня
рождения, поощрительные выплаты устанавливаются сотрудникам, занесённым на Доску
почёта Учреждения.
7.8. Поощрительные выплаты устанавливаются
по решению руководителя
Учреждения в пределах объема субсидий, поступающих в установленном порядке
учреждению из муниципального бюджета, а также за счет средств от приносящей доход
деятельности, направленных на оплату труда работников. Поощрительные выплаты
максимальными размерами не ограничиваются.
8. Регламент установления выплат за интенсивность и высокие результаты работы,
надбавки за качество выполняемых работ работникам Учреждения
8.1. Регламент определяет порядок назначения выплат за интенсивность и высокие
результаты работы, за качество и эффективность выполняемых педагогическими и иными
работникам Учреждения, которые устанавливаются в форме стимулирующих выплат.
8.2. Стимулирующие выплаты
устанавливаются на основе анализа отчетов и
аналитических материалов по работе за месяц, полугодие, учебный год, отчётный период.
8.3. Для назначения стимулирующих выплат в Учреждении создается комиссия по
распределению стимулирующих выплат, состав которой утверждается приказом
директора.
8.4.Организация деятельности комиссии:
8.4.1.Комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора
Учреждения.
8.4.2. В состав комиссии могут входить представители
администрации,
пользующиеся авторитетом работники Учреждения,
председатель
профсоюзной
организации.
8.4.3. Работу комиссии возглавляет председатель, который избирается из числа
членов комиссии. Председатель организует и планирует работу Комиссии, ведет
заседания, контролирует выполнение принятых решений.
8.4.4. Секретарь Комиссии
оформляет итоговый оценочный лист с общим
количеством баллов.
8.4.5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Внеочередное
заседание Комиссии может быть инициировано председателем Комиссии или директором.
8.4.6. Все решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
8.4.7. Комиссия направляет итоговый оценочный лист директору. Директор
Учреждения направляет письмо в профсоюзный комитет Учреждения. Профсоюзный
комитет оформляет протокол, который подписывается председателем профсоюзного
комитета.
8.4.8. На основании протокола издаётся приказ директора об установлении выплат
стимулирующего характера.
8.4.9. Основная компетенция Комиссии – анализ продуктивности и качества
деятельности педагогических работников, объективная оценка их деятельности,
в
соответствии с утвержденными критериями.

8.4.10. Оценка деятельности
педагогов дополнительного образования,
концертмейстеров, педагога организатора, методистов
производится на основании
информационных карт профессиональной деятельности, составленных в соответствии с
критериями, предоставляемой работником за оценочный период.
8.4.11. Оценка деятельности заместителей директора, начальника структурного
подразделения, ведущего документоведа, специалиста по охране труда, начальника
хозяйственного отдела, водителя автомобиля, звукорежиссера, звукооператора, инженера –
системного программиста, библиотекаря, технического персонала осуществляется
директором по согласованию с профсоюзным комитетом Учреждения.

Приложение 1

Показатели деятельности педагогических работников
№
п/п

Показатели

1

Качественное освоение обучающимися дополнительной образовательной
программы,
высокие достижения обучающихся на всероссийском,
региональном, муниципальном, городском конкурсах
Оптимальные показатели итоговой аттестации, подготовка победителей
конкурсов, соревнований
Результативную работу в объединениях платной образовательной
деятельности
Высокий уровень развития обучающихся по результатам

2
3

4
5
6

7

8

9
10

11

12

13
14

Внедрение инновационных технологий в педагогический процесс; внедрение
современных методов и разработок в образовательный процесс,
использование инновационных и (или) авторских программ в учебновоспитательной работе
Проявленную инициативу и творчество при проведении методических
недель,
оптимальные
ЗУНы,
сформированные
компетенции
и
компетентности
Высокая
сохранность
контингента
обучающихся,
оптимальная
преемственность образовательного процесса
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж
образовательного учреждения у воспитанников, родителей, общественности
Активное участие в воспитательных проектах и программах мастер-классах,
совместных мероприятиях детей и родителей
Эффективную организацию оздоровительной кампании.
Представление передового педагогического опыта на педагогических
советах, СМИ, районных и областных семинарах участие в семинарах,
открытых мероприятий на уровне учреждения, города, района, области
За качественное выполнение решений педсоветов, методического совета,
совета учреждения, приказов руководителя
Поручений учредителя
Своевременная сдача отчетных документов, качественное заполнение
журналов учета работы педагогов дополнительного образования
Применение в работе ИКТ-технологий, здоровье сберегающих технологий,
применение методов-проектов, личностно – ориентированных технологий.
Работа с электронными ресурсами
Наличие собственных методических разработок, рекомендаций, учебных
пособий, проведение мастер-классов, выступление на семинарах, педсоветах,
круглых столах
Разработка экспериментальных и авторских образовательных программ,
разработка проектов, участие в творческих группах, организация
исследовательской деятельности обучающихся
Участие в детских праздниках, общественных мероприятиях коллектива
учреждения
Оформление коридоров и холлов, выставочного зала, изготовление
нетрадиционного оборудования и интерьерных решений

степень
достижения,
балл
1-20

1-10
1-10

1-10
1-10
1-10

1-10

1-5

1-3
1-5

1-10

1-10

1-5
1-5

15

16

17

18

19.

Системная работа над единой методической темой, разработка тем по
самообразованию, практическое участие в спецкурсах, педсоветах, активная
работа с библиотечным фондом и интернет ресурсами
Лояльность к учреждению, формирование положительной среды в
педагогическом и детском коллективе, подготовка публикаций в СМИ и
информации на сайт учреждения, участие в смотре художественной
самодеятельности, спартакиаде педагогических работников
Образцовое содержание кабинета, развитие учебно-методического и
материально-технического обеспечения, активное участие в проекте
«Цветущий вернисаж»
Качественное проведение совместных мероприятий с родителями, участие в
родительском лектории, клубе «Семья», организация и проведение
родительских собраний, участие в родительских конференциях
Эффективность
реализация
персонифицированной
программы
наставничества

1-10

1-5

1-8

1-5

1-5

Решение об установлении размера надбавки и срока, на который она
устанавливается, принимается руководителем Учреждения
с учетом мнения
представительного органа работников.

Показатели, влияющие на уменьшение или лишение доплат и надбавок

№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Показатели
Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка
Нарушение санитарно – эпидемического режима
Нарушение техники безопасности и противопожарной безопасности
Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей
Обоснованные жалобы на сотрудников учреждения
Детский травматизм по вине сотрудника
Халатное отношение к сохранности материально – технической базы
Нарушение исполнительской дисциплины
Нарушение корпоративной политики учреждения

Балл
0,5-5
0,5-5
0,5-5
0,5-5
0,5-5
1-10
1-10
0,5-5
0,5-5

Все случаи депремирования рассматриваются руководителем в индивидуальном
порядке в соответствии с законодательством РФ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».